Воскресенье, 19.05.2024, 12:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Block title
Зарабаток [14]
Заработать в интернете
Block title
Uzcd.ru
Статистика
Яндекс.Метрика
Уникальные статьи
Главная » 2014 » Январь » 22 » заработок в интернете без вложений
10:30
заработок в интернете без вложений
Так как мой блог пользуется популярностью среди новичков, то я решил написать статеечку про всевозможные методы заработка в огромном и широченном Интернете. Заниматься заработком в сети может каждый, но для достижения высокого результата необходимы некоторые навыки и специальные знания. Хочу обратить Ваше внимание на некоторые возможные способы (от простого к сложному).


Для начала Вам нужно понять, что все расчёты в Интернете происходят посредством электронных денег, которые легко обналичить или использовать для своих целей, оплачивая через Интернет коммунальные услуги, покупая продукты и многое другое. 90% рынка электронных денег в странах СНГ занимает платёжная система Webmoney, в которой Вам необходимо зарегистрироваться (регистрация и использование системы – бесплатное). Вопросам использования различных электронных денег на моём блоге посвящён целый раздел «Платёжные системы», здесь же Вы найдёте ряд записей о webmoney :

Электронные деньги Webmoney – общий разбор электронной платёжной системы.

Как ввести деньги на счёт Webmoney – подробности о вводе денег в систему.

Персональный аттестат webmoney – зачем он – почему необходимо получать аттестат системы более высокого уровня, какие привилегии Вы получаете.

Вывод вебмани на пластиковую карту: кто стучит налоговой – вопросы налогооблажения при обналичивании электронных денег webmoney с помощью пластиковой карты.

После регистрации в Webmoney, у Вас появляется кошелёк, куда смогут приходить заработанные деньги, а значит, пора переходить к самим видам заработка в интернете:

1)Клики и чтение рекламной почты.
Самый простой, на мой взгляд, способ. Вы просматриваете сайты рекламодателей и получаете за это небольшое денежное вознаграждение (доли цента). Конечно же, данным способом одному можно заработать лишь копейки, но если привлекать других активных пользователей, то заработок можно увеличить. Практически все ресурсы по заработку такого рода (серфинг-системы САР и почтовые спонсоры) имеют свою реферальную систему. Она может иметь несколько уровней (как в сетевом маркетинге). То есть, привлекая на сайт других пользователей по специальной ссылке, называемой «реферальной ссылкой» (её можно найти у себя в аккаунте), Вы также получаете определённый процент от системы за их работу. Нужно отметить, что на сегодняшний день все подобные системы я считаю ЛОХОТРОНОМ, на котором Вы только теряете своё драгоценное время. Данный вид заработка не рассматривается на моём блоге, наоборот, я пытаюсь пропагандировать, чтобы люди не попадались на уловки мошенников и не работали за 20 центов в день.

2) Копирайтинг (написание статей).
Чтобы заниматься копирайтингом, нужно уметь качественно и грамотно писать рекламные статьи. Для этого Вам необходимо хорошо знать свой родной язык (в частности – русский), правильно строить предложения и иметь хотя бы общее представление о той теме, о которой Вы собираетесь писать. Кроме того, необходимо хорошо владеть клавиатурой (чтобы быстро набирать текст). Статьи должны быть уникальными (не должно быть копий текста в Интернете), иначе Вас обвинят в плагиате. Можно заниматься также переработкой уже имеющихся статей (рерайтингом). То есть Вы берёте готовую статью (например, из тематического каталога статей) и перерабатываете её текст до неузнаваемости (перефразируя предложения, заменяя слова синонимами и т.п.), но при этом сохраняя её исходный смысл. Таким образом, Вы получаете новый уникальный (не цитируемый в сети) текст. Продавая такую статью на бирже, необходимо указывать, что это рерайт, в противном случае, Вас также могут обвинить в плагиате. Для проверки текста на уникальность существуют специальные веб-ресурсы и программы. Чтобы тексты на бирже быстро покупались, необходимо писать на самые популярные темы, пользующиеся спросом на бирже (желательно предварительно изучить статистику). Также необходимо помнить о ключевых словах.

Подробная инструкция как заработать на продаже своих текстов в интернете.

Если вы не умеете торговать на бирже (обратите внимание – не заключать сделки, для этого много ума не надо, а именно торговать), не являетесь программистом, не умеете создавать и продвигать сайты, то почти единственной и самой простой возможностью дополнительно заработать в сети является написание статей для бирж контента.
Чем контент отличается от статьи, а копирайтер от журналиста.
Контент – это текстовый материал, которым наполнены сайты в интернете – статьи, топики (короткие сообщения), комментарии. Главная его ценность – уникальность. Сколько бы не говорили о стилистике, грамотности и информационной ценности, но для поисковика главное – уникальность, то есть чтобы статья не повторяла тысячи и миллионы других статей, написанных на эту же тему.
Второе, что ценно для контента – информативность. Статья должна нести полезную информацию. Люди, которые бродят по сайтам, чаще всего ищут ответы на какие-то вопросы. Чтобы статью читали (читайте – чтобы ее быстрее продать), нужно, чтобы она содержала ответ на интересующий пользователя сети вопрос.
Третье – грамотность. Она все-таки нужна. Если вы не очень дружите с русским языком, то пользуйтесь помощью текстовых редакторов. Их можно скачать в интернете совершенно бесплатно.
Четвертое – стилистика. Это последнее, на что покупатели обращают внимание. Если даже с точки зрения филологии ваша статья не имеет абсолютно никакой ценности, но она информативна и уникальна, то ее могут купить для блога, где часто больше цениться современный сленг, чем классический русский язык.
В силу всего вышесказанного, было бы кощунственно называть то, чем наполняются сайты – статьями, а пишущих это людей – журналистами. Так что в слове "Контент” нет ничего страшного. Грубо говоря – это статьи для интернет сайтов, а "копирайтер” – это тот, кто этот контент пишет.
Но зато копирайтером может быть действительно любой, в то время как журналистами становятся далеко не все даже из тех, кто получал соответствующее образование.
С чего начать.
Если честно, то основная трудность – это побороть собственную лень и нерешительность.
Вторая трудность – выбрать тему статьи.
От тематики статьи очень во многом зависит, насколько быстро ее купят. И здесь вопрос не столько в том, чтобы выбрать тему, на которую написано мало статей. Скорее наоборот. Нужно работать в нише одной (или нескольких) жирных тем.
Для того, чтобы понять это, нужно разбираться в принципах продвижения сайтов статьями. Это отдельная тема, а пока поверьте на слово – продать статью на жирную тему легче, чем на мало востребованную.
Жирные (хорошие) темы в интернете.
Авто. Описание и ремонт.
Строительство и недвижимость.
Стройматериалы и ремонт.
Заработок в интернете.
Туризм.
Интернет трейдинг.
Банки. Ипотека. Кредиты.
Здоровье. Рецепты. Диеты.
Сад-огород.
Домашние питомцы
Психология (взаимоотношения мужчин и женщин, на работе, в семье)
Неизведанное, непознанное, магия, гадания.
Бизнес.
Юридические вопросы различной направленности.
Дети – уход, воспитание.
Вот из этих тем и выбирайте ту, в которой ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗБИРАЕТЕСЬ. Это ключевой момент. Прочитанная где-то и переписанная статья никому не нужна. Ценится личный опыт. Если вы бухгалтер, пишите о бухгалтерии, если юрист – о юридических тонкостях, риэлтор – о недвижимости, продавец в мебельном магазине – о мебели, огородник – о выращивании овощей, молодая мама- о воспитании детей и так далее.
С тематикой определились. Теперь нужно выбрать тему. Если нет вообще никакого опыта, то Google вам в помощь. «Погуглите» по сайтам соответствующей тематики, посмотрите, какие статьи, как и на какую тему написаны там. Подумайте, на какую бы тему было интересно почитать статью вам, если бы вы зашли на сайт подобной тематики и если вам есть что сказать по этой теме – начинайте писать. Помните – самое сложное – начать. Вспомните, как вы писали сочинения в школе, при необходимости найдите материал в том же интернете и начинайте.
Объем статьи.
Чтобы статью быстро купили, нужно, чтобы ее объем был не менее 3 – 4 тыс. знаков, но и не более 7 – 10 тысяч. Дело в том, что покупателю нужна информативная, уникальная статья, которая бы привлекла на его сайт посетителей (не обольщайтесь – больше она никому и ни для чего не нужна). Длинные статьи никто не читает. В идеале статья, даже информативная, должна быть не более 7-10 тыс. знаков. Статья до 3 тыс. знаков по определению не может вместить в себя полезную информацию. Обычно статьи такого объема – это читабельный бред под рекламные ссылки. Кроме того, надо понимать, что покупатель в принципе-то покупает кота в мешке и объем статьи для него является одним из критериев ее качества. Но помните, ни в коем случае не нужно "лить воду”. Ее и так будет достаточно. Между объемом и информативностью лучше выбирать информативность. Для новичка наиболее оптимальный объем, это 3 – 5 тыс. знаков.
Ценообразование.
Итак, статья написана, проверена на грамотность и на уникальность (о программах проверки на уникальность поговорим чуть позже). Теперь нужно ее продать, а для этого в первую очередь нужно определить ее цену. Не вдаваясь особо в особенности ценообразования на рынке контента, отметим, что наиболее оптимальная цена — это 1 – 4 доллара за тысячу знаков. Причем 3-4 доллара — это цена на статьи действительно полезные, SEO-оптимизированные, с картинками, скриншотами и так далее. Для новичка наиболее оптимальная цена – 1-2 доллара за тысячу знаков. То есть ваши статьи должны стоить 5 – 25 долларов. Статья объемом 4 тысячи знаков и стоимостью 5$ пишется и проверяется примерно за час. Главная ошибка начинающего копирайтера – это снижение цены в надежде на ее быструю продажу. Поставьте себя на место покупателя: вы видите, что статья написана новичком, да еще и продается дешево, вы купите такую статью? Разумеется, нет! Вот и покупатели такие статьи не покупают.
Где и как продать.
Это, пожалуй, один из главных вопросов. Многочисленные "Гуру” копирайтинга рекомендуют найти постоянных покупателей среди периодических интернет изданий. Все это было бы хорошо, если бы было реально. На деле мало кто из владельцев интернет порталов проявляет желание связываться с непрофессионалом, ищущим дополнительный заработок. Единственным местом, где можно продать авторские статьи являются биржи контента, работающие по принципу комиссионных магазинов (или антикварных – это уж насколько высоко вы оцениваете свои статьи). То есть вы регистрируетесь на бирже – регистрация обычно занимает несколько минут – помещаете свою статью в магазин и ждете, пока ее кто-нибудь купит. Покупатели ищут среди статей в магазине те, которые подходят им по тематике и покупают. Когда покупают вашу статью, вы пишете ее снова, заботясь об уникальности и так далее. (Знаете, как продавец в магазине – у него товар купили, он подвозит новый) Достаточно скучно, не правда ли?
Что делать, чтобы продавать быстрее.
Теперь о том, как выставить работу.
1. Если вы решили начать зарабатывать в интернете, то рано или поздно вы столкнетесь необходимостью завести интернет кошелек в одной, а скорее всего в нескольких система электронных платежей, в которых осуществляются взаиморасчеты внутри сети. WebMoney является крупнейшей и самой безопасной из них. Большинство сервисов в интернете – и некоторые биржи контента среди них – вообще не работают ни с одной системой, кроме WebMoney. Поэтому целесообразнее зарегистрироваться в ней сразу.
2. Регистрируетесь на биржах контента. Всего на сегодняшний день в Рунете работает 7 бирж контента, на которых начинающий копирайтер может продать свои статьи.
- Advego. Раньше статьи здесь продавались не очень хорошо, но в последнее время, благодаря политике администрации, биржа стала одним из лидеров по продажам статей . Система добавляет к вашей цене 10%. Минимальная сумма вывода на Адвего – 5 долларов. Деньги выводятся от нескольких часов до трех дней.
Еще об Адвего. На сайте есть программа по проверке уникальности – Advego Plagiatus. Скачайте ее на свой компьютер и прежде чем размещать статьи на биржах, проверяйте уникальность по ней.
TextSale. С точки зрения продаж статей – это лучшая биржа по мнению многих и копирайтеров, и покупателей. Система добавляет к вашей цене 10%, ни при продаже статьи удерживает с вас еще 10%. Минимальной суммы вывода нет. Деньги выводятся два дня.
Etxt. На Этой бирже одна из самых строгих модераций, хотя для новичка это и к лучшему. Расчет идет в рублях. Минимальная сумма для вывода – 250 рублей.. Вывод – до 5 рабочих дней.
Copylancer. На этой бирже статьи там продаются дороже, чем на других биржах. Минимальной суммы для вывода нет. Деньги выводятся в течение двух дней.
Texttrader. Это не в чистом виде биржа, а магазин статей от биржи Textbrokеr, на которой уже года 3 висит объявление, что регистрация копирайтеров на ней приостановлена. Однако, это не мешает продавать там статьи. Минимальная сумма для вывода – $5. Вывод до 3-х дней. Единственное неудобство – размещать статью приходится через специальную программу, которая в случае обнаружения неуникальных участков просто блокирует размещение, не указывая, какие участки надо исправить..
Text Exchange. Статьи на бирже продаются медленно, но зато на сайте есть две отличные программы – текстовый редактор и программа проверки на уникальность, которая проверяет статьи на уникальность в поиске Яндекса.
Neo Text. С точки зрения продаж – одна из самых плохих бирж. Система берет с копирайтера 20% комиссии. Поэтому приходится завышать цены на статьи со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но, тем не менее, поскольку биржа существует и работает, обходить ее своим вниманием нельзя.
Стратегия работы.
Именно стратегия, или алгоритм, или порядок – называйте как угодно, но если будете делать по другому, то очень скоро присоединитесь к той толпе людей, которая попробовала писать статьи, никто их не купил и которая теперь кричит на весь интернет, что заработок в сети – это лохотрон.
1. Пишете статью. Оцениваете ее как минимум $1 за 1000 знаков. Размещаете статью на всех перечисленных биржах Никаких расхождений с правилами здесь нет. Правила бирж запрещают продавать одну и ту же статью дважды, но размещать ее на разных ресурсах с целью увеличить скорость продаж не запрещает никто.
Как только статья продана, на какой либо бирже, ее обязательно нужно удалить с остальных. Причина простая. Когда статью купили и разместили в интернете, она стала неуникальной. Второй покупатель, обнаружив неуникальность, обязательно пожалуется администрации биржи и ваш аккаунт могут заблокировать. Поэтому при подобной работе нужно проверять почту хотя бы раз в день. При продаже статьи биржи присылают вам соответствующее оповещение на E-mail. Все, кроме Адвего, так что Адвего придется проверять отдельно.
2. На одну тематику нужно написать 10-20 статей. Не на одну тему, а на одну тематику. То есть, например, на тему мебель нужно написать 10-20 статей о том, из чего ее делают, какие сейчас тенденции, как ее покупать и выбирать и тому подобное.
В результате должно получиться следующее: На семи биржах контента у вас должно быть размещено примерно полтора десятка статей на какую-нибудь жирную тему. Цены статей от $5 до $30. Именно это увидит покупатель. У него должно сформироваться однозначное мнение, что вы понимаете, о чем пишите, что вы не украли эти статьи и что вы занимаетесь написанием статей на определенную тему серьезно. Такое мнение у него должно сформироваться из-за количества статей, их объема и цен. Только в этом случае статьи начнут регулярно продаваться. По мере продажи статьи на одной из бирж, с других эту статью нужно удалить и писать новую статью на эту же тему.

Если будете придерживаться этого алгоритма работы, то сможете продавать несколько статей в неделю. Таким образом, можно заработать $100 – $150 в неделю, занимаясь написанием статей вместо просиживания в социальных сетях. В качестве дополнительного заработка, особенно для молодых мам, или работающих посменно, или просто имеющих свободное время и ищущих подработку – совсем не плохо.

3) Заработок на файлах.

Всем знакомы такие сайты, как letitbit, depositfiles, turbobit. Это огромные всемирные ресурсы, на которых хранятся тысячи файлов самого разного типа. Залив на такой ресурс свои файлы, Вы получаете деньги за их скачивание другими пользователями. Но для того чтобы Ваш файл нашли, необходимо немного потрудиться. После того, как Вы залили файл, Вы получаете на него ссылку, которую необходимо разрекламировать на форумах и других ресурсах. Чем больше Вы распространите ссылку на Ваш файл, тем лучше. Желательно, чтобы Ваши файлы были уникальны, или хотя бы, имели небольшое распространение в сети. Тогда больше пользователей будет их качать. Также надо отметить, что некоторые файловые обменники имеют реферальную систему. Однако, в интернете существует некоторое количество пользователей, кто профессионально занимается данным видом заработка, используя определённый софт, поэтому пробиться в эту нишу совсем новичку так же трудно. Большинство сайтов, дающих возможность выкладывать у себя подобные ссылки, являются сборниками незаконно распространяющегося программного обеспечения или медийного контента. А теперь подумайте, хотите ли Вы участвовать в распространение пиратского софта или другого контента нарушающего авторское право? Уверен, спустя несколько лет у нас в стране примут новое законодательство об авторских правах и данный бизнес сократится в несколько раз.

4) Создание своего сайта.

Сразу хочу предупредить, что данный способ заработка имеет некоторую степень риска. Чтобы создавать веб-сайты, необходимы хотя бы базовые знания сред программирования html или php. Наиболее простая и удобная система для создания сайтов, это Ucoz. Благодаря её интерфейсу можно конструировать веб-сайты, даже не имея особых знаний вышеназванных языков программирования. Но как же именно заработать на сайте? Ответ однозначен – продажа площадок под ссылки и баннерная реклама. Но для того, чтобы вешать рекламу на свой сайт или продавать с него ссылки – Ваш веб-ресурс должен иметь хоть какую-то посещаемость и рейтинг. То есть его, прежде всего, необходимо раскрутить (продвинуть). Естественно для того, чтобы сайт продвинулся, а также был интересен пользователям, необходим уникальный контент. Существует немало способов и технологий для раскрутки (как «чёрных», так и «белых»), но это уже отдельный длинный разговор. Именно об этом виде заработка в интернете я пишу на своём блоге, поэтому открывайте мой блог с первой страницы и начинайте читать.

5) Продажа своего творчества (тексты, аранжировки, готовые песни).

Этот раздел появился благодаря письму одного из моих читателей, который занимается музыкальным творчеством:

Хочу поделиться с читателями блога Zavrab.ru своим опытом продажи текстов песен и музыкальных аранжировок. Итак!
Я пишу тексты песен в стиле рок-баллады и музыку к этим же текстам, то есть по ходу – готовые музыкальные произведения. И вот, решил я, пора бы и подзаработать на этом деле. Но как? Ведь так вот, за здорово живёшь, тексты или готовые песни никто не купит, так как у популярных певцов – свои авторы и композиторы. Но я всё-таки решил попробовать и отправил несколько произведений известным исполнителям(хотя с этим было немало проблем). В итоге я, естественно, не получил ни одного ответа за шесть месяцев ожидания. Честно сказать – было желание просто плюнуть на всё и "завязать” с этим делом. Но терпение и труд, как известно – всё перетрут! Так и я не смог уже отказаться от своего плана! Слушая "попсовый” бред, я просто не понимал: ПОЧЕМУ подобную ахинею пускают на ТВ и радио? Ведь любой здравомыслящий человек согласится, что на сегодняшний день действительно хороших авторов, композиторов и певцов – можно посчитать на пальцах одной руки! Так почему же такие же как я – остаются невостребованными? Причём, не только авторы песен, но и писатели и поэты? Неужели "попсовый” бред, типа "муси-пуси” может кому-то нравиться?
И вот по счастливой случайности(друг навел на мысль) я решил попробовать сделать "ход конём”, а именно – перевести все тексты на английский язык. Сам я не владею "инглишем” в совершенстве, поэтому и тут без помощи друзей не обошлось. В итоге я записал несколько своих песен и предложил их…на заграничные музыкальные сайты! И – о, чудо: через две недели мне пришло письмо о предложении приобрести у меня три песни(правда – со всеми авторскими правами). Сумма денег, которую мне предложили была не очень велика – 200?американских рублей” за три песни. Тем не менее я согласился( у нас за двести "баксов” можно жить!) Мало того, что меня не надули и честно заплатили за труд, так ещё и обещали периодически обращаться ко мне за новыми песнями. С того времени прошло уже 6 месяцев и каждую неделю я продаю по две-три песни(благо у меня хватило мозгов перевести более 100 текстов). По понятным причинам я не могу назвать свой источник сбыта, но! Вот Вам основной совет, друзья: РЕАЛЬНО продать свои песни, аранжировки и даже книги Вы сможете ТОЛЬКО за "бугром”, то есть – за границей! Ибо именно там ценят труд и талант! Как я понял, у них нет такого понятия как "кидалово” – это процветает только у нас, в бывших странах СССР. Для успешной реализации своего творческого музыкального "товара” Вы должны:
1) Перевести тексты на английский язык. При чём перевод должен быть умным, художественным, правильно рифмованным, а не бредовым набором бессвязных слов!
2) При создании аранжировки пользуйтесь только качественным оборудованием и программами! Все Ваши песни должны звучать так, как будто от них зависит Ваша дальнейшая жизнь(короче – всё должно быть наивысшего качества!)
3) И главное – учите английский! Если Вы хотите зарабатывать – то 50% успеха зависит от знания именно английского языка!
Вот такая история, ребята! Скептики могут усомниться в правдивости моих слов, но это их личное дело! Я знаю что так, как "кидают” у нас – не "кидают” нигде!
Единственный "минус” таких продаж только в том, что песни покупают ТОЛЬКО с авторскими правами. Так что определитесь, что Вам нужнее: призрачная слава, которая может и придёт… лет через 300, или деньги, которых пусть и не много, но они будут довольно часто приходить на Ваш карман! Дело Ваше, короче. Я же просто поделился с Вами своей удачей и даже показал место, где её стоит ловить за хвост! А в остальном – дело за Вами! Дерзайте и верьте: У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!

6) Инвестирование в Интернет.

Здесь Вы выступаете в роли инвестора, вкладывая свои деньги в различные инвестиционные проекты в сети. Данный раздел только изучается мною, но в последствии обязательно будет освещаться на блоге Zavrab.ru. Стартап изучения инвестирования в Интернет я начал со статей:

Инвестирование в интернете. Что такое HYIP. HYIPы и их разновидности – всё о HYIP.

Уважаемые посетители моего блога, данная страничка регулярно обновляется, каждый вид заработка в интернете дописывается, поэтому со временем она разрастётся в подробный Faq. Если Вы хотите поучаствовать в создании данного курса по заработку в интернете, пишите свои комментарии, я обязательно всем отвечу.
Категория: Зарабаток | Просмотров: 1221 | Добавил: gnxme | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCozCopyright MyCorp © 2024